E-mail для обращений и заказов: info@lsprog.ru

  • Вы хотите ускорить, упростить, автоматизировать рутинную работу или у Вас появилась отличная идея?
  • Мы напишем программу любой сложности по  Вашему техническому заданию!
  • Индивидуальный подход к каждому проекту! Лучшие специалисты!
  • Ждем Ваши заявки на info@lsprog.ru или через форму на сайте!
  • Любое программное обеспечение от 500 рублей
  • Зарегистрируй домен и хостинг у самого надежного регистратора!

Разработано креативным клубом JTemplate

Мы проанализировали отзывы на платформе Яндекс.Маркет для того, чтобы понять, чем недовольны пользователи смартфонов Sony. Выяснилось, что многие из них остались разочарованы покупкой. Впрочем, негативные отзывы можно найти о каждом товаре. Мы выбрали три самых часто встречающихся жалобы, чтобы предупредить вас.

Просмотренные нами отзывы были посвящены самым популярным, согласно рейтингу платформы Яндекс.Маркет, смартфонам Sony. Это Xperia XA1, Xperia XA, Xperia XZ Premium и Xperia X Compact. Вот чем недовольны пользователи этих устройств:

Работа тачскрина

По всей видимости, у компании Sony есть некоторые проблемы с браком сенсорных экранов для своих смартфонов. Часто попадаются негативные отзывы, связанные с некорректной работой сенсорного экрана или с его скорым отказом. Покупатели, оставившие эти отзывы, были вынуждены обратиться в сервисный центр за гарантийным обслуживанием.

Материал корпуса

Многие пользователи Sony жалуются на то, что корпус их смартфона слишком маркий. Его постоянно нужно протирать, чтобы стереть отпечатки пальцев. Кроме того, отмечается, что краска достаточно быстро и легко стирается с корпусов.

Громкость динамика

Кажется, любителям слушать музыку из динамика смартфона не подходят устройства от Sony. Очень много негативных отзывов пользователей говорят о том, что динамики в смартфонах Sony тише, чем в устройствах от других производителей.

© Androidinsider.ru

fbnp

За честность, порядочность и доверие!

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru