E-mail для обращений и заказов: info@lsprog.ru

  • Вы хотите ускорить, упростить, автоматизировать рутинную работу или у Вас появилась отличная идея?
  • Мы напишем программу любой сложности по  Вашему техническому заданию!
  • Индивидуальный подход к каждому проекту! Лучшие специалисты!
  • Ждем Ваши заявки на info@lsprog.ru или через форму на сайте!
  • Любое программное обеспечение от 500 рублей
  • Зарегистрируй домен и хостинг у самого надежного регистратора!

Разработано креативным клубом JTemplate

 

«Яндекс» тестирует новый инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift. С его помощью рекламодатели могут отследить, запомнили ли пользователи ролик, как изменилось знание бренда у целевой аудитории и другие параметры бренд-метрики, рассказали vc.ru в компании.

 

Brand Lift работает по классической методологии брендинговых исследований. Система проводит несколько опросов среди аудитории бренда. Первое исследование проводится до старта кампании — вместо рекламного блока на площадках видеосети «Яндекса» целевой аудитории бренда показывают опрос. Второй опрос проводится уже среди тех, кто видел рекламу.

Пользователей спрашивают, в частности, какие торговые марки они знают в сегменте и рекламу каких брендов запомнили. Затем результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.

Модуль опроса, который показывается вместо видеорекламы. При желании его можно пропустить

Сервис доступен для рекламодателей, которые размещаются в видеосети «Яндекса» на сумму от 1 млн рублей. Одним из первых новый инструмент протестировал российский филиал Philips. С его помощью компания оценивала, как повлияла на бренд-метрики рекламная кампания бритвенных станков OneBlade.

В ходе кампании знание бренда выросло на 14%, а запоминаемость рекламы и сообщения на 71% и 55% соответственно, говорят в Philips. Самый высокий рост узнаваемости бренда зафиксирован среди молодой аудитории (от 18 до 24 лет) со средним доходом.

#новость #маркетинг

 

© vc.ru

fbnp

За честность, порядочность и доверие!

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru