E-mail для обращений и заказов: info@lsprog.ru

  • Вы хотите ускорить, упростить, автоматизировать рутинную работу или у Вас появилась отличная идея?
  • Мы напишем программу любой сложности по  Вашему техническому заданию!
  • Индивидуальный подход к каждому проекту! Лучшие специалисты!
  • Ждем Ваши заявки на info@lsprog.ru или через форму на сайте!
  • Любое программное обеспечение от 500 рублей
  • Зарегистрируй домен и хостинг у самого надежного регистратора!

Разработано креативным клубом JTemplate

- чтобы повлиять на результаты выборов в США в 2016 году. По данным газеты, Google обнаружил эти факты в ходе внутреннего расследования.

Как пишет WP, Google пытается разобраться, откуда поступала эта политическая реклама. При этом ее источники не совпадают с источниками поступления платной политической рекламы на Facebook, о которой ранее сообщали американские СМИ. Компании Google, Facebook и Twitter обещали отправить своих представителей на слушания в Конгрессе по делу о российском вмешательстве в выборы президента США.

Reuters пишет, что Google обнаружил рекламу не менее чем на 100 тыс. долл, потенциально связанную с российским агентством интернет-исследований из Санкт- Петербурга.

Associated Press сообщает, что Google подтверждает факт проверки информации относительно размещения политической рекламы, скорее всего проплаченной из России. "Мы ведем тщательное разбирательство попыток злоупотребления нашими системами, сотрудничаем с исследователями и другими компаниями, а также предоставим им помощь в проведении расследований", - приводит агентство заявление представителя Google.

Ранее Facebook, в рамках расследования российского влияния на выборы в США в конгрессе и ФБР, передал более 3 тыс. рекламных сообщений, которые связаны с российскими заказчиками и размещены на 470 фейковых аккаунтах соцсети. "Большинство рекламных объявлений, по имеющимся данным, касалось способствующих расколу общества, социальных и политических посланий широкого идеологического спектра, которые затрагивали темы, начиная с проблем сексуальных меньшинств и заканчивая расовыми и иммиграционными вопросами и правом владения оружием", - отмечается в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании. Facebook указал, что на размещение почти всех этих рекламных материалов было потрачено менее 1 тыс. долл. Согласно данным соцсети, за публикацию некоторых объявлений оплата поступала в рублях.

Неделю назад Twitter подтвердил свое участие в расследовании Конгресса возможных попыток вмешательства России в выборы президента США. Публичные слушания по этому делу должны состояться 1 ноября этого года. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявлял, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в социальной сети и не знает, кто стоит за такими заказами.

fbnp

За честность, порядочность и доверие!

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru