E-mail для обращений и заказов: info@lsprog.ru

  • Вы хотите ускорить, упростить, автоматизировать рутинную работу или у Вас появилась отличная идея?
  • Мы напишем программу любой сложности по  Вашему техническому заданию!
  • Индивидуальный подход к каждому проекту! Лучшие специалисты!
  • Ждем Ваши заявки на info@lsprog.ru или через форму на сайте!
  • Любое программное обеспечение от 500 рублей
  • Зарегистрируй домен и хостинг у самого надежного регистратора!

Разработано креативным клубом JTemplate

В «Яндексе» утверждают, что Алиса не ограничивается набором заранее заданных ответов, значит, по идее, сможет помогать людям решать повседневные задачи: найти информацию в интернете, подсказать, где поужинать, какая завтра погода и т.д. «С «Алисой» можно разговаривать так же, как с человеком: она поймёт. Например, у неё можно спросить: «Где поблизости выпить кофе?» — а не диктовать что-то вроде «кофейня улица космонавтов», - поясняют в «Яндексе». - Алиса заглянет в «Яндекс.Справочник» и предложит подходящее место. А в ответ на «Отлично, а как туда пройти?» — даст ссылку на уже построенный маршрут в «Яндекс.Картах»».

Руководитель направления речевых технологий «Яндекса» Денис Филиппов сообщил, что до «Алисы» все компьютерные интерфейсы «приучали» людей говорить на их языке, а не улавливали нюансы живой речи. А «Алиса», по словам Дениса Филиппова, по метрике WER (Word error rate - метрика производительности систем распознавания речи или машинного перевода, прим. ред.), распознаёт речь с точностью, близкой к человеческой. Распознавание речи «Алисы» основано на технологиях SpeechKit.

Когда в офисе «Яндекса» с «Алисой» говорил Владимир Путин, он спросил: «Тебя тут не обижают?» «Окей, учту», — ответила «Алиса». На вопрос «Как ты себя тут чувствуешь?» «Алиса» ответила, что рассматривает «фотографии котиков в «Яндексе», ничего лучше котиков нет, надеюсь, у вас тоже все хорошо».

«Алиса» разговаривает голосовм актрисы Татьяны Шитовой, на записях актрисы робота и обучали. Пока «Алиса» умеет работать с такими сервисами «Яндекса», как «Поиск», «Карты», «Музыка» и «Погода». «Со временем она научится обращаться к другим сервисам и сможет делать больше — например, посоветовать фильм или вызвать такси», - обещают в «Яндексе». На старте поговорить с «Алисой» можно в приложении «Яндекс» для смартфонов и бета-версии голосового помощника для Windows. В скором времени она появится в «Яндекс.Браузере», а затем и в других продуктах «Яндекса».

fbnp

За честность, порядочность и доверие!

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru