E-mail для обращений и заказов: info@lsprog.ru

  • Вы хотите ускорить, упростить, автоматизировать рутинную работу или у Вас появилась отличная идея?
  • Мы напишем программу любой сложности по  Вашему техническому заданию!
  • Индивидуальный подход к каждому проекту! Лучшие специалисты!
  • Ждем Ваши заявки на info@lsprog.ru или через форму на сайте!
  • Любое программное обеспечение от 500 рублей
  • Зарегистрируй домен и хостинг у самого надежного регистратора!

Разработано креативным клубом JTemplate

 

 

Интернет-магазин Ozon открыл продажи свежих и замороженных продуктов, сообщили vc.ru в компании. Раньше ритейлер продавал только бакалею и продукты питания с длительным сроком хранения.

Ozon добавил 400 наименований скоропортящихся товаров, включая колбасные и рыбные изделия, молочную продукцию, замороженные продукты, овощи и так далее. До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент до двух тысяч наименований, что, по словам представителя Ozon, сопоставимо с количеством товаров в офлайн-супермаркете.

За счёт свежих продуктов ритейлер рассчитывает увеличить средний чек с 2500 до 3000 рублей. По прогнозу компании, к концу 2018 года доля продаж продуктов питания достигнет 7% в обороте. В 2016 году оборот Ozon, по собственным данным, составил 18 млрд рублей.

Для запуска продаж скоропортящейся продукции Ozon оборудовал зону хранения площадью 2000 квадратных метров на своём складском комплексе в Твери, рассказали в компании. Заказы доставляются курьерами в специальных термоконтейнерах, пока доставка свежих продуктов доступна только в Москве и Твери. На оборудование помещений и настройку доставки компания потратила 50 млн рублей. В будущем Ozon планирует организовать доставку в пункты выдачи.

Единственным серьёзным конкурентом Ozon на рынке онлайн-торговли продуктами «Ведомости» называют интернет-супермаркет «Утконос». Онлайн-продажи в Москве развивают также сети «Перекрёсток» (входит в X5 Retail Group) и «О'Кей». Представитель X5 сообщил газете, что через пять месяцев после запуска число интернет-заказов стало сопоставимо с показателями одного обычного «Перекрёстка».

#новость #ритейл

 

© vc.ru

fbnp

За честность, порядочность и доверие!

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru