E-mail для обращений и заказов: info@lsprog.ru

  • Вы хотите ускорить, упростить, автоматизировать рутинную работу или у Вас появилась отличная идея?
  • Мы напишем программу любой сложности по  Вашему техническому заданию!
  • Индивидуальный подход к каждому проекту! Лучшие специалисты!
  • Ждем Ваши заявки на info@lsprog.ru или через форму на сайте!
  • Любое программное обеспечение от 500 рублей
  • Зарегистрируй домен и хостинг у самого надежного регистратора!

Разработано креативным клубом JTemplate

and Method, а патент описывал ее как классификацию объектов путем нанесения идентификационных узоров. Изобретатели почти сразу же продали права на свою разработку за 15 тысяч долларов.

Норман Джозеф Вудлэнд
Норман Джозеф Вудлэнд

Первое коммерческое использование штрихкода состоялось в 1966 году, технология стала быстро развиваться, а затем компания Logicon Inc. создала систему UGPIC (Universal Grocery Products Identification Code) и внедрила ее в продуктовых магазинах. В 1974 году первым продуктом, пробитым на кассе через штрихкод стала жевачка Wrigley«s Juicy Fruit в супермаркете Marsh«s в Огайо.

7 октября 1959 года аппарат «Луна-3» сделал фотоснимки обратной стороны Луны и передал их на Землю. Он был запущен 4 октября ракетой-носителем «Восток-Л», благополучно долетел до Луны и сделал серию фотографий. Также во время полета впервые был осуществлен гравитационный маневр.

Космический аппарат Луна-3
Космический аппарат Луна-3

При прохождении Луны аппарат был ориентирован кормой к солнцу и стабилизирован при помощи системы «Чайка», которая включала гироскопические сенсоры углового вращения и реактивные микродвигатели на сжатом азоте. Передача изображения на Землю осуществлялась аналоговым методом при помощи камеры бегущего луча. На Земле прием осуществлялся сразу несколькими приборам и способами, однако наилучший результат дала съемка камеры бегущего луча на кинопленку.

Снимок, полученный с аппарата Луна-3
Снимок, полученный с аппарата Луна-3

Результат эксперимента позволил рассмотреть особенности рельефа не видимой с Земли стороны спутника. Более качественное изображение удалось получить лишь спустя 6 лет в ходе реализации программы «Зонд-3».

7 октября 2003 года Nokia выпустила N-Gage, карманную игровую систему на базе мобильного телефона. Устройство, оцененное в 300 долларов на старте базировалось на ARM процессоре с частотой 104 МГц, несло на борту 64 мегабайта оперативной памяти и экран с разрешением 176×208 точек. Игры для N-Gage выпускались на MMC-картах.

Nokia N-Gage
Nokia N-Gage

Несмотря на футуристичный дизайн и доступность громких игровых тайтлов (Rayman, Call Of Duty, Civilization, Sims, Tomb Raider) платформа просуществовала всего шесть лет, причем половина этого срока была откровенной стагнацией. После выпуска игровых смартфонов, Nokia пыталась навязать N-Gage пользователям смартфонов на S60, продавая игры за 6–10 долларов, однако успеха эта затея не имела. Платформа официально перестала поддерживаться в конце 2009 года.

© Ferra.ru

fbnp

За честность, порядочность и доверие!

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru