
Для набора сотрудников в службу поддержки социальной сети "Вконтакте" теперь используется специально созданный алгоритм. При отборе кандидатов оказалось, что желающих работать очень много. На обработку всех заявок у отдела персонала ушла бы вся жизнь. Чтобы не пришлось тратить время и силы на отбор кандидатов, которых слишком много, был создан специальный алгоритм. В нем указаны параметры уже работающих в компании специалистов. В службу поддержки набирают людей, которые на 100% похожи на сотрудников "Вконтакте".
Последний отбор, проведенный машинным алгоритмом look alike, предоставил отделу персонала 200 подходящих кандидатур. Это в три раза больше, чем требовалось социальной сети. Однако всех одобренных пользователей взяли на стажировку.
Алгоритм, который участвует в отборе персонала, учитывает все параметры соискателей: возраст, пол, интересы, образование, любимые сообщества, круг общения. Это влияет на результаты оценки персоны. Поэтому соискатель, который хочет получить место в социальной сети, должен также поступать более рационально. Перед подачей заявки рекомендуется посмотреть на свою страничку VK и оценить шансы пройти импровизированное "собеседование".